Претензия на выполнение работ по ремонту ванной комнаты в жилой квартире
Суть обращения: Индивидуальным предпринимателем выполнены работы по ремонту ванной комнаты в жилой квартире. В ходе эксплуатации потребителем выявлен ряд существенных недостатков, требующих устранения. Потребитель устно, затем письменно неоднократно обращался к Исполнителю с требованием в указанные сроки недостатки устранить, работы доделать. Ответа на претензию не поступило. Обратился за консультацией, каковы его дальнейшие действия.
О возврате денег за кольцо, купленное в ювелирном магазине
К нам обратилась гражданка О. Она указала, что приобрела в ювелирном магазине «К» кольцо для дочери. Спустя время, поняв, что кольцо велико последней размера на два, обратилась в магазин с требованием вернуть денежные средства, уплаченные за кольцо.
Вопрос: «Что делать при повреждении автомобиля в результате въезда в яму на дороге?»
Гражданин Н. проезжая по улице Герцена, проезжая лужу, въехал в яму, повредив колеса и диски правой стороны автомобиля. Н. вызвал сотрудников ГИБДД для составления протокола и фотографирования автомобиля и ямы. Затем с данным документов обратился в юридическую консультацию.
Вопрос: «О возврате бракованной двери в строительный магазин»
На консультацию пришел покупатель, изложив следующую ситуацию: покупатель 07.06.2018 г. приобрел в строительном магазине дверь. При установке обнаружил, что дверь имеет брак. Обратившись 08.06.2018г. с претензией в строительный магазин, покупателю сказали, что менять дверь на аналогичную или возвращать деньги магазин не обязан.
Требование о возврате денежных средств (за телевизор)
Суть обращения: За консультацией обратился гражданин К. купивший телевизор в магазине Ромашка. В ходе эксплуатации произошла техническая поломка, которая вошла в гарантийный срок. Телевизор был передан в сервисный центр, который в ходе диагностики определил, что случай является гарантийным. Представители сервисного центра уведомили гражданина К. что гарантийный ремонт будет проведен в течении 45 дней. За несколько дней до окончания срока представители сервисного центра связались с гражданином К. и сообщили ему что необходимая для починки деталь была заказана со склада, но не поступила вовремя, поэтому срок гарантийного ремонта будет продлен на 10 дней.
Сайт подготовлен на средства гранта, выделено в рамках грантового конкурса стипендиальной программы Владимира Потанина 2016/2017 на реализацию проекта «Институты гражданского общества в системе защиты прав граждан».