Суть обращения: был приобретен  товар (мужское пальто). Спустя два месяца потребитель решил, что товар для него не подходит, нет информации о составе материала из которого сделано пальто, и он решил вернуть деньги. Обратился к продавцу, последний, отказал в выдаче денег. Потребитель настаивает на возврате именно стоимости товара. Обратился за консультацией правомочно ли его требование.

Потребителю даны разъяснения:  в ходе изучения представленных документов, было установлено нарушение прав гражданина на полную и достоверную информацию о товаре (ст. 10 ЗоЗПП), что послужило ему препятствием для использования предмета одежды по целевому назначению.
Была дана правовая оценка ситуации и предложено обратиться к продавцу с претензией, основное требование которой состояло в возврате уплаченной за пальто суммы. Вследствие того, что претензия была оставлена без ответа, было предложено составить исковое заявление с тем же требованием о возврате денег, а также о  взыскании морального вреда, штрафа и неустойки. В составлении претензии и искового заявления также была оказана помощь.

 

Сайт подготовлен на средства гранта, выделено в рамках грантового конкурса стипендиальной программы Владимира Потанина 2016/2017 на реализацию проекта «Институты гражданского общества в системе защиты прав граждан».

На главную