Суть обращения: был приобретен товар (подушка и одеяло). Спустя два дня без эксплуатации потребитель решил, что товар для него не подходит, и он решил вернуть деньги. Обратился к продавцу, последний, отказал в выдаче денег, предложил приобретение иного товара. Потребитель настаивает на возврате именно стоимости товара. Обратился за консультацией правомочно ли его требование.
Потребителю даны разъяснения: согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», «потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Оказана помощь в составлении претензии с требование вернуть стоимость товара, ввиду того, что он не подошел ему по размеру. Разъяснено, что требование должно быть рассмотрено продавцом в течение 10 дней. В случае отказа по претензии разъяснено право на обращение в суд с взысканием не только стоимости товара, а также иных предусмотренных Законом выплат.