Суть обращения: был приобретен  товар (подушка и одеяло). Спустя два дня без эксплуатации потребитель решил, что товар для него не подходит, и он решил вернуть деньги. Обратился к продавцу, последний, отказал в выдаче денег, предложил приобретение иного товара. Потребитель настаивает на возврате именно стоимости товара. Обратился за консультацией правомочно ли его требование.

Потребителю даны разъяснения: согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», «потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.  Оказана помощь в составлении претензии с требование вернуть стоимость товара, ввиду того, что он не подошел ему по размеру.  Разъяснено, что требование должно быть рассмотрено продавцом  в течение 10 дней. В случае отказа по претензии разъяснено право на обращение в суд с взысканием не только стоимости товара, а также иных предусмотренных Законом выплат.

 

Сайт подготовлен на средства гранта, выделено в рамках грантового конкурса стипендиальной программы Владимира Потанина 2016/2017 на реализацию проекта «Институты гражданского общества в системе защиты прав граждан».

На главную